Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Aviation EXplorer, 23 сентября 2019 г.

Задержали рейс? Получи мгновенную компенсацию
422 просмотра

Пассажиры двух крупнейших авиаперевозчиков России теперь могут получить «мгновенную компенсацию» за задержку рейса. Для этого необходимо всего лишь подтвердить страховку при бронировании своего перелета на сайте авиакомпании.

Сегодня наше путешествие нередко начинается с авиаперелета. Как правило, очень хочется, чтобы все прошло без неожиданностей и всякого рода сюрпризов. Однако от мелких неприятностей никто не застрахован: задержали рейс, багаж не долетел или вообще потерялся. В этом случае авиакомпания, безусловно, обязана позаботиться о пассажире, отыскать ваш багаж и даже выплатить компенсацию, положенную по закону.

Правда, компенсация эта незначительна, да и за ней ещё придется побегать. Но знаете ли вы, что пассажиры двух российских перевозчиков теперь имею возможность получить мгновенную компенсацию за задержку рейса без обращения в авиакомпанию и оформления документов?

Так, пассажиры «Аэрофлота» и S7 Airlines, при бронировании авиабилетов на сайтах перевозчиков, могут воспользоваться услугой страхования перелета, которая в среднем стоит всего около 300 рублей для билетов всех классов и тарифов. Такой страховой полис позволит увеличить сумму компенсаций и получить дополнительные выплаты до 20 000 рублей. А главное — получить компенсацию за задержку рейса переводом на свою банковскую карту прямо в аэропорту без отправки запросов и написания заявлений.

О том, как это работает, AviaPages.Ru рассказал президент Международного союза авиакосмических страховщиков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Илья Кабачник: «На электронный адрес, указанный в момент бронирования авиабилета на сайте авиакомпании, приходит уведомление о том, что ввиду задержки рейса пассажир может получить компенсацию. Далее необходимо подтвердить свою личность — хоть с телефона прислать фото паспорта, после чего компенсация за задержку рейса начисляется пассажиру автоматически».

Речь идет о том, что в случае задержки рейса более чем на 4 часа, пассажир, который на этапе бронирования билета приобрел страховку, а точнее «не отказался» от страхования перелета, может моментально получить денежную выплату. Сейчас это происходит через процедуру идентификации, но в дальнейшем планируется ее упростить и ускорить: в случае длительной задержки рейса, расстроенному пассажиру, заранее купившему страховку, будет просто приходить уведомление из банка, что компенсация уже пришла на его счет.

«Мы рассчитываем, что система «Госуслуги» будет развиваться и проблема (прим. ред. — идентификации пассажира без его участия) будет решена. Сейчас нам сначала нужно удостовериться, что ты это ты, тем более, что люди не всегда покупают билеты на себя или на свою карту. Поэтому мы просим, чтобы пассажир открыл наше сообщение и удостоверил свою личность», — поясняет Илья Кабачник.

Сегодня услуга добровольного страхования авиаперелета набирает популярность среди пассажиров. «Мы видим, что уже сейчас примерно 20% пассажиров покупают такую страховку. А когда мы начинаем опрашивать (прим. ред. — на предмет приобретения страховки), то 50% говорят: скорее «да», чем «нет». Точно «да» – это 25-30%», — говорит Кабачник.

Примечательно, что в мировой практике опыт таких возмещений не является чем-то новым и непонятным. «В Китае это вообще приобрело вид казино, хоть и по закону у них азартные игры и запрещены. Они страхуются «улетел — не улетел», и даже при задержке рейса на минуту, начинают получать деньги. Они с удовольствием в это играют, как в спортлото», — добавляет Илья Кабачник.

Также «АльфаСтрахование» планирует создать такой же сервис и в отношении багажа, когда у авиакомпаний заработает система его электронного учета. «Эта услуга заработает, если мы в режиме онлайн сможем получать данные о том, что багаж задержался, — говорит Илья Кабачник. — Пожалуйста, мы тебе пришлем денег в тот же момент. Ты можешь еще не знать, ты еще думаешь, что твой багаж вот-вот придет. Но мы-то уже знаем, что ты можешь спокойно идти в бар расслабляться и его не ждать. Пока что этого нет, авиакомпании не дают нам доступ. А может, у них самих ещё толком нет такой оперативной информации».

Напомним, что в случае отказа от страхования, при задержке рейса на внутренних направлениях компенсация авиакомпании составит 25% МРОТ (25 рублей) за каждый час (согласно статье 120 Воздушного кодекса РФ), но не более половины стоимости билета — если рейс задержан или отменен по вине авиаперевозчика. На международных перелетах можно претендовать на компенсацию по Монреальской конвенции, но здесь более сложная арифметика, требующая более отдельного детального рассмотрения. В такой ситуации пассажиру нередко приходится обращаться в суд, где без должного опыта вряд ли получится получить компенсацию быстро и легко.

AEX.RU


  Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре


  Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт